Koenigsegg выпустит передовой двигатель без распредвала на дорожные испытания

Koenigsegg выпустит передовой двигатель без распредвала на дорожные испытания

шумоизоляция автомобиля - это комплекс мероприятий

Работа над технологией велась по меньшей мере с 2000 года. В 2012 году Koenigsegg представил прототип двигателя V8 с двойным турбонаддувом. Разработками ведает компания FreeValve, которая принадлежит Koenigsegg.

Она продемонстрировала двигатель, в котором распредвал заменят актуаторы клапанов с электронным управлением. За счет этого двигатель может оказаться максимально универсальным. Он будет способен отключать любое количество цилиндров, изменять фазы газораспределения, а также работать по циклу Отто, Аткинсона или Миллера. Инновационный подход позволит избавиться не только от «лишних» компонентов, но и сделать вес силовой установки меньше как минимум на 20 кг.

Недавно FreeValve представила другой концепт двигателя без распредвала на Qoros, показав его на автосалоне в Гуанчжоу, открывшемся на днях. Технологию использует 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, установленный в специально модифицированный для этого хэтчбек Qoros 3. Его мощность достигает 230 л.с. (172 кВт), максимальный крутящий момент равен 320 Нм. Сообщается, что новая система способна обеспечить на 47% больше мощности, на 45% больше крутящего момента и на 15% более экономичный расход топлива в сравнении с обычным двигателем.

Стало известно, что технология все же достигнет стадии запуска в производство, что подтвердил новый концепт. Ранее ее судьба оставалась неясной. Qoros и FreeValve собираются устанавливать инновационные двигатели без рапредвала в экспериментальные авто и отправлять их на тестирование, после чего моторы запустят в серийное производство.

Источник - jcnews.ru