Модель получила центральное расположение двигателя, который представляет собой 4,0-литровый шестицилиндровый агрегат без наддува. Мощность составит около 510 л.с. (375 кВт). Он будет работать в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач.
Вес Porsche 911 RSR составляет 1243 кг. Новое место размещения двигателя позволило инженерам компании установить задний диффузор увеличенного размера для улучшения аэродинамических свойств. Помимо этого, был предложен новый спойлер на крышу, вдохновленный 919 Hybrid. Элементы кузова изготовлены из углеродного волокна и имеют крепежи, позволяющие быстро снять их для обслуживания.
Каждый компонент Porsche 911 RSR был оптимизирован для гонок, включая высокопроизводительные тормоза с шестипоршневыми суппортами.
В салоне установлен каркас безопасности. Салон был серьезно переработан: установлены спортивные сидения, ремни безопасности, гоночное рулевое колесо с вынесенными на него элементами управления. Сидение прикреплено к полу. Регулировка осуществляется передвижением узла педалей.
Porsche 911 RSR использует систему предупреждения об опасном сближении с другими автомобилями, действующую на основе показаний радара. Она призвана предупредить гонщика о потенциальной опасности прежде, чем он совершит очередной маневр.
Первая гонка для Porsche 911 RSR состоится 28 января 2017 года в Дайтоне. В общей сложности он примет участие в 19 состязаниях, что займет у него около 140 часов.
Источник - jcnews.ru